Кадровый учет персонала на предприятии

Для кого:

Если Вы хотите вывести на аутсорсинг кадровый учет только функцию Бухгалтера по зарплате.

Оставить заявку

Российское законодательство предусматривает ведение кадрового учета даже на самом маленьком предприятии. Ответственный за работу специалист должен знать трудовое право, постоянно следить за изменениями в нем, оформлять документы: 

  • создавать приказы о приеме, увольнении, переводах работников;
  • заполнять трудовые книжки;
  • ознакамливать сотрудников с должностными обязанностями и актами действующего законодательства;
  • вести много другой документации.

В небольших организациях ведение кадрового делопроизводства поручают секретарю, бухгалтеру. Они не всегда владеют необходимыми знаниями, опытом работы. Иногда просто не успевают из-за чрезмерной загруженности. Результат – штрафы, выписанные контролирующими органами, судебные разбирательства с сотрудниками из-за ошибок, допущенных при ведении кадрового учета персонала.

Выход есть – кадровый аутсорсинг. Это оптимальный вариант для компании – передать кадровое делопроизводство компании, предоставляющей такие услуги. 

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Выгода передачи кадрового делопроизводства на аутсорсинг: 

  • Экономия средств. Работа с профессионалами позволяет вам сэкономить средства на содержание сотрудников отдела кадров и налогах с ФОТ. Вы сможете разгрузить работников, выполнявших непрофильные обязанности. 
  • Компетентность сотрудников. У нас работают опытные специалисты, обладающие необходимыми знаниями.Вы получите грамотную услугу по ведению кадрового учета по форме 1с в соответствии с нормами трудового законодательства.
  • Гарантия конфиденциальности 100%.

Сотрудники компании оказывают не только консультационные услуги, но и выполняют работу:

  • проводят профессиональный аудит и экспертизу документации по кадровому делопроизводству работников;
  • восстанавливают кадровые документы;
  • разрабатывают кадровую отчетность;
  • ведут кадровый учет: оформляют приказы и штатное расписание, разрабатывают трудовые договора;
  • рассчитывают заработную плату, составляют отчеты, сдают их через интернет;
  • консультируют не только по вопросам, связанным с кадровым учетом 1с, но и по трудовому праву, охране труда;
  • помогают разрешить трудовые споры;
  • отвечают на запросы и требования налоговых органов.

Работа начинается после заключения договора. Вы можете воспользоваться разными пакетами услуг: соединением кадрового учета с расчетом заработной платы + отчетностью или каждым из них в отдельности.

Что входит в услугу
Кадровые документы
Оформление кадровых приказов о приеме, увольнении, отпуске и пр. Разработка трудовых договоров (не шаблонных) позволяет клиенту защитить свои интересы и регулировать деятельность сотрудника. Грамотное оформление штатного расписания согласно структуры компании и законодательства
Расчет заработной платы.
Наши специалисты компетентны в сложных вопросах расчета заработной платы - трудоустройство иностранца, вахтовики, удаленные сотрудники, льготы по налогам с зарплаты и другое
Локальные нормативные акты
Разработка пакета обязательных локальных нормативных актов, наличие которых предусмотрено законодательством
Сдача отчетности через интернет
Мы оформляем для вас ЭЦП и подключаем к сервису отправки через интернет
Налоговое планирование и оптимизация. Взаимодействие с контролирующими органами
Анализируем как организован кадровый учет, трудовые договоры на предмет, применяемую систему, определяем слабые места и предлагаем решения. Берем на себя все ответы на запросы и требования налоговиков, а также оспаривание претензий
Вы получаете документы и отчеты
  • Кадровые приказы, штатное расписание
  • Шаблоны трудовых договоров (разработанные индивидуально)
  • Табели учета рабочего времени, платежные и расчетные ведомости
  • Локальные нормативные акты (разработанные индивидуально)
  • Сданная отчетность +подтверждение сдачи (ежеквартально высылается на электронную почту в формате электронного архива)
  • Выгрузка данных из 1С (по договоренности)
Ошибки, связанные с расчетом заработной платы и оформлением кадровых документов очень дорогие, т.к. штрафы в этой области очень высокие.
С нами Вы избежите непоправимых ошибок и опрометчивых решений.
Стоимость услуги

Стоимость услуги Аутсорсинг учета заработной платы рассчитывается индивидуально.

Узнайте точную стоимость
+7 (343) 287-11-66
или
Оставьте заявку
Плюсы работы с нами
бухгалтерский учет под ключ
Экономия на программе
Ведем учет в нашей 1С. Мы несем расходы на обслуживание, обновление, создание backup
бухгалтерский консалтинг
Предоставляем сопутствующие услуги
Всегда со скидкой для клиентов на бухгалтерском обслуживании: услуги юриста, бизнес-ассистента, специалиста по 1С и пр.
Быстрая обратная связь на запросы
Вопросы клиентов обрабатываются оперативно, в течение 15 минут клиент получает ответ
Оставьте заявку
Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Ваше имя*
Номер телефона*
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Клиенты о работе с нами
ООО «Эко Дизайн»

В ЦБУ мне посоветовали обратиться мои хорошие знакомые. Нужно было сдать декларацию о доходах с продажи автомобиля, все было сделано качественно и в срок.

На сегодняшний день я являюсь клиентом компании, с помощью ЦБУ я сняла с себя все вопросы по контролю платежей своей компании, экономлю время на более важные дела, чем бухгалтерия. Обязательно буду рекомендовать эту компанию своим знакомым!

ООО «Урал-Атлантик»

Наше сотрудничество с "Центром бизнес услуг" сложилось после нескольких неудачных попыток доверить бухгалтерский аутсорсинг не совсем компетентным, как оказалось, бухгалтерам.

Посмотрев отзывы о деятельности ЦБУ, мы приняли решение о работе именно с этой компанией и ни разу об этом не пожалели. За несколько лет сотрудничества с нашей стороны не возникало каких-либо претензий к ведению учёта, к построению работы по расчетам необходимых платежей, к разъяснению сложных моментов в рамках нашей деятельности.

Также мы обращались в ЦБУ за юридическими консультациями по спорным вопросам. Сотрудники "Центра бизнес услуг" всегда были вежливы, компетентны и точны в своей работе. В связи с этим мы можем рекомендовать ЦБУ в качестве надежного партнера по оказанию бухгалтерских и юридических услуг.

ООО «Гермес-Стандарт»

Услугами компании «Центр Бизнес-услуг» пользуюсь с февраля 2015г. В основном это бухгалтерский аутсорсинг, но также получала и юридическую помощь. Данную компанию мне посоветовали партнёры по бизнесу. Сомнений при обращении не было, поскольку «Центр Бизнес-услуг» зарекомендовал себя с лучшей стороны в работе с моими партнёрами. К тому же ранее мне приходилось сотрудничать с некоторыми компаниями по оказанию бухгалтерских услуг, так что было с чем сравнить.

Бухгалтерию компания ведёт без нареканий - все работы выполняются компетентно и в срок, информируют обо всех нововведениях и изменениях законодательства. Любой возникающий вопрос решается оперативно и полностью.

Персонал компании весьма вежливый. Сотрудники заинтересованы в отличном результате своей работы (а не так что отсчитались и ушли).

Компанию «Центр Бизнес-услуг» буду рекомендовать свои друзьям, знакомым – тем, кому нужны будут подобные услуги.