Возмещение ФСС

Оставить заявку

Обращайтесь! Поможем с возмещением пособий из ФСС!

Мы расскажем, как получить положительную резолюцию из ФСС на возмещение расходов, выплаченных персоналу за счет страховых взносов по нетрудоспособности и материнству, какие необходимы документы, справки

Если останутся вопросы — звоните нашим высококвалифицированным специалистам! Мы на связи, и оперативно дадим исчерпывающую консультацию, поможем с любыми формами бухгалтерской отчетности!

Все организации и Индивидуальные предприниматели, отчисляющие в ФСС ежемесячные платежи по нетрудоспособности и материнству, в 2019 году (так же, как и ранее) могут уменьшить сумму перечислений, сминусовав из нее расходы на выплату страхового обеспечения работникам (п. 2 ст. 431 НК РФ)

Согласно ч. 1 ст. 1.4 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ, в сумму расходов можно включить такие виды пособий:

  • Временная нетрудоспособность (с 4 дня заболевания)
  • Беременность и роды
  • Единовременное за постановку на учет в ранние сроки беременности;
  • Единовременное при рождении ребенка;
  • Ежемесячное по уходу за ребенком до 1,5 лет;
  • Социальное пособие на погребение

Предприятия и ИП  уменьшают начисленные взносы на сумму компенсаций по нетрудоспособности. Расходы и взносы должны быть включены в отчетность по взносам, предоставляемую в ИФНС.

Исключение: компании/ИП – участники пилотного проекта, так как самостоятельно они не выплачивают социальные пособия, следовательно и не уменьшают взносы на сумму пособий, а так же не отражают расходы на выплаты пособий в отчетности.

Важный момент: если сумма взносов меньше, чем начисленная компенсация, в Фонд можно не обращаться. В этом случае целесообразнее ежемесячно вычитать из платежа в ФСС сумму начисленных пособий. Расходы должны быть отражены в приложении 3 раздела 1 расчета по страховым взносам.

В случае, если сумма пособий превышает сумму взносов, организация может либо зачесть переплаты в счет будущих платежей взносов, пени или штрафов, либо возместить расходы с помощью ФСС. Сумма выплаченных пособий превысила в каком-то месяце перечисленные за этот же месяц взносы в ФСС? Вы вправе затребовать у Фонда возврат средств на выплату страхового обеспечения. Причем можете сделать это в любое время — в 2019 году временной промежуток на возврат средств не ограничивается расчетным периодом. Поэтому, посчитайте, какую сумму вашей организации “задолжал” ФСС и заявляйте возмещение.

Фонд социального страхования проанализирует данную информацию и решит: возмещать или отказать вашей компании в зачете. ФСС в обязательном порядке поставит в известность налоговую инспекцию о принятом после проверки сведений решении в течение трех рабочих дней. И если Фонд решил отказать в зачете, налоговая инспекция должна будет взыскать с организации непринятые суммы. В случае, если начисления превышают взносы, налоговая инспекция зачтет переплату в будущие платежи на основании подтверждения от ФСС.

Срок возврата переплаты ограничен: вернуть деньги можно, начиная с середины квартала и до его конца. Если ФСС примет положительное решение по возврату средств, в налоговую инспекцию будет отправлена копия вышеупомянутого решения. Возврат денег производится в течение 10 календарных дней со дня подачи пакета документов компанией. Но период ожидания может затянуться, если ФСС начнет процедуру проверки предоставленных документов. В этом случае решение о возврате принимается по результатам ревизии и по ее окончании.

Какие документы нужно предоставить в 2019 году в ФСС для решения о возмещении расходов:

  • Заявление
  • Справка-расчет;
  • Расшифровка расходов.

Заявление, справку и расшифровку можно взять из письма ФСС от 07.12.2016 № 02-09-11/04-03-27029 (приложения 1 и 2).

Так же, ФСС вправе затребовать для проверки больничные, справки, другие документы, подтверждающие понесенные расходы.

Наша компания предлагает консультационное сопровождение в сборе пакета документов, необходимого для беспроблемного и безотказного получения возмещения расходов, выплаченных персоналу за счет страховых взносов по нетрудоспособности и материнству.

Мы осведомлены обо всех нюансах процедуры, и доверяя ее высококвалифицированным специалистам, вы оставите в прошлом все сложности и неприятные моменты, и гарантированно получите необходимый результат в установленный срок!

Старт услуги
1
Оставьте заявку
Оставьте заявку на интересующую вас услугу на нашем сайте
2
Получите консультацию
Наш специалист свяжется с вами и обсудит все вопросы
3
Заключаем договор
Заключаем договор на обслуживание или работы, согласовываем условия и гарантии.
Оставьте заявку
Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Ваше имя*
Номер телефона*
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Клиенты о работе с нами
ООО «Эко Дизайн»

В ЦБУ мне посоветовали обратиться мои хорошие знакомые. Нужно было сдать декларацию о доходах с продажи автомобиля, все было сделано качественно и в срок.

На сегодняшний день я являюсь клиентом компании, с помощью ЦБУ я сняла с себя все вопросы по контролю платежей своей компании, экономлю время на более важные дела, чем бухгалтерия. Обязательно буду рекомендовать эту компанию своим знакомым!

ООО «Урал-Атлантик»

Наше сотрудничество с "Центром бизнес услуг" сложилось после нескольких неудачных попыток доверить бухгалтерский аутсорсинг не совсем компетентным, как оказалось, бухгалтерам.

Посмотрев отзывы о деятельности ЦБУ, мы приняли решение о работе именно с этой компанией и ни разу об этом не пожалели. За несколько лет сотрудничества с нашей стороны не возникало каких-либо претензий к ведению учёта, к построению работы по расчетам необходимых платежей, к разъяснению сложных моментов в рамках нашей деятельности.

Также мы обращались в ЦБУ за юридическими консультациями по спорным вопросам. Сотрудники "Центра бизнес услуг" всегда были вежливы, компетентны и точны в своей работе. В связи с этим мы можем рекомендовать ЦБУ в качестве надежного партнера по оказанию бухгалтерских и юридических услуг.

ООО «Гермес-Стандарт»

Услугами компании «Центр Бизнес-услуг» пользуюсь с февраля 2015г. В основном это бухгалтерский аутсорсинг, но также получала и юридическую помощь. Данную компанию мне посоветовали партнёры по бизнесу. Сомнений при обращении не было, поскольку «Центр Бизнес-услуг» зарекомендовал себя с лучшей стороны в работе с моими партнёрами. К тому же ранее мне приходилось сотрудничать с некоторыми компаниями по оказанию бухгалтерских услуг, так что было с чем сравнить.

Бухгалтерию компания ведёт без нареканий - все работы выполняются компетентно и в срок, информируют обо всех нововведениях и изменениях законодательства. Любой возникающий вопрос решается оперативно и полностью.

Персонал компании весьма вежливый. Сотрудники заинтересованы в отличном результате своей работы (а не так что отсчитались и ушли).

Компанию «Центр Бизнес-услуг» буду рекомендовать свои друзьям, знакомым – тем, кому нужны будут подобные услуги.