Ведение бухгалтерского учёта

Для кого:

Если Вы хотите  полностью  вывести бухгалтерские функции на аутсорсинг, включая формирование первички, расчет зарплаты, отчетность.

Узнайте точную стоимость услуг
от 1000 ₽
Оставить заявку
Что входит в услугу
Ведение бухгалтерского учета под ключ
Ведение налогового и бухгалтерского учета в 1С под ключ. Работа с первичными документами: формирование платежек, счетов, накладных , актов выполненных работ по заявке. Налоговое планирование и оптимизация: анализируем применяемую систему, определяем слабые места и предлагаем решения.
Кадровый учет и расчет заработной платы
Оформление приема/увольнения сотрудников, формирование ведомостей в интернет-банке или кассе
Сдача отчетности через интернет, взаимодействие с контролирующими органами
Мы оформляем для вас ЭЦП и подключаем к сервису отправки через интернет. Берем на себя все ответы на запросы и требования налоговиков, а также оспаривание претензий
Оставьте заявку
Ваше имя
Номер телефона*
Ваш E-mail
Укажите ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Вы получаете документы и отчеты:
  • Архивы первичных документов (передаем один раз в год)
  • Сданная отчетность +подтверждение сдачи (ежеквартально высылается на электронную почту в формате электронного архива)
  • Кадровые приказы, табели учета рабочего времени, платежные и расчетные ведомости
  • Выгрузка данных из 1С (по договоренности)
Цены на бухгалтерские услуги

Окончательная стоимость определяется после  конкретизации ваших потребностей, анализа учетной программы и отчетности.


Прайс-лист на бухгалтерские услуги

Узнайте точную стоимость
+7 (343) 288-09-75
или
Оставьте заявку
Оставьте заявку
Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Ваше имя*
Номер телефона*
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Налоговый контроль ужесточается. Старые схемы оптимизации налогов не работают.
С нами Вы избежите непоправимых ошибок и опрометчивых решений.

Российское законодательство предусматривает организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета на каждом предприятии – маленьком и большом, какой бы вид деятельности оно не вело. Для выполнения этой работы требуются грамотные кадры. Они должны обладать множеством бухгалтерских тонкостей, изучить законы, чтобы организация процветала.

Лучше обратиться к профессионалам, заказать услуги по ведению бухгалтерского учета постоянно или одноразово. С вами будет работать не один специалист, а несколько (кто именно – зависит от ваших задач). Мы организуем работу, учитывая особенности финансовой и бухгалтерской деятельности, структуру вашей компании и бизнес-процессы.

За каждой организацией закреплена рабочая группа бухгалтеров. Внутри нее четко распределены функции и задачи. За счет такого распределения обеспечивается качество услуги и скорость исполнения.

Преимущества бухгалтерского и налогового учета под ключ

Квалифицированный штат. У нас работают сотрудники с опытом работы в организациях с разным видом деятельности и собственности.

Экономность. Вы экономите средства на создании места работы бухгалтера, оплате налоговых отчислений, на программе, поскольку учет ведется в нашей 1С. Мы несем расходы на обслуживание, обновление, создание backup.

Своевременная поддержка. Вас проинформируют по любому вопросу бухгалтерского учета даже в отсутствие закрепленного бухгалтера. Вопросы обрабатываются оперативно, в течение 15 минут вы получаете ответ.

Предоставление сопутствующих услуг: юриста, бизнес-ассистента, специалиста по бухгалтерскому учету 1С.

Неприкосновенность информации. Ваши данные надежно защищены. Мы несем ответственность за нарушение обязательства о неразглашении полученных сведений. 

На стоимость ведения бухгалтерского учета влияет ряд факторов:

  • число сотрудников, занятых по договору;
  • вид деятельности;
  • объем работы;
  • внешнеэкономические связи;
  • целый ряд других моментов.

Для определения стоимости услуг наши сотрудники проводят предварительный финансовый аудит на предприятии клиента, определяют объем выполняемых работ.

Как осуществляется сотрудничество

Бухгалтерский аутсорсинг начинается с подробного анализа первичных документов, соответствия их действующим нормам законодательства, правильности заполнения.

Затем мы предоставляем клиенту письменную информацию об ошибках, найденных в источниках, отсутствии необходимой документации.

Сотрудники выполняют работу по:

  • ведению бухгалтерского учета ИП, имущества, УСН в программе 1С: Предприятие с соблюдением требований и рекомендаций, изложенных в положении по ведению бухгалтерского учета;
  • расчетам заработной платы работников предприятия;
  • начислению налогов и всевозможных платежей с предоставлением информации клиенту об их своевременной оплате;
  • работают с первичными источниками по формированию платежек, счетов, накладных, актов выполненных работ по заявке;
  • ведению кадрового учета в 1с;
  • оформлению ЭЦП, подключению к сервису отправки через интернет, сдаче всех видов отчетности, взаимодействию с контролирующими органами, ответов на их запросы. 

Вы получаете документы и отчеты: 

  • архивы первичной бухгалтерской документации (передаем один раз в год);
  • сданную отчетность + подтверждение сдачи (ежеквартально высылается на электронную почту в формате электронного архива);
  • кадровые приказы, табели учета рабочего времени, платежные и расчетные ведомости;
  • выгрузку бухгалтерских данных из 1С (по договоренности).

Способы ведения бухгалтерского учета

В течение нескольких последних лет в бухгалтерском учете намечены изменения. Отдельным субъектам бизнеса разрешено использовать упрощенные способы ведения бухгалтерского учета. К ним относятся:

  • представители малого предпринимательства;
  • некоммерческие организации;
  • организации-участники инновационного проекта центра «Сколково»;
  • структурные подразделения зарубежных фирм.
Плюсы работы с нами
Экономия на программе
Ведем учет в нашей 1С. Мы несем расходы на обслуживание, обновление, создание backup
Предоставляем сопутствующие услуги
Всегда со скидкой для клиентов на бухгалтерском обслуживании: услуги юриста, бизнес-ассистента, специалиста по 1С и пр.
Быстрая обратная связь на запросы
Вопросы клиентов обрабатываются оперативно, в течение 15 минут клиент получает ответ.
Клиенты о работе с нами
ООО «Урал-Атлантик»

Наше сотрудничество с "Центром бизнес услуг" сложилось после нескольких неудачных попыток доверить бухгалтерский аутсорсинг не совсем компетентным, как оказалось, бухгалтерам.

Посмотрев отзывы о деятельности ЦБУ, мы приняли решение о работе именно с этой компанией и ни разу об этом не пожалели. За несколько лет сотрудничества с нашей стороны не возникало каких-либо претензий к ведению учёта, к построению работы по расчетам необходимых платежей, к разъяснению сложных моментов в рамках нашей деятельности.

Также мы обращались в ЦБУ за юридическими консультациями по спорным вопросам. Сотрудники "Центра бизнес услуг" всегда были вежливы, компетентны и точны в своей работе. В связи с этим мы можем рекомендовать ЦБУ в качестве надежного партнера по оказанию бухгалтерских и юридических услуг.

ООО «Гермес-Стандарт»

Услугами компании «Центр Бизнес-услуг» пользуюсь с февраля 2015г. В основном это бухгалтерский аутсорсинг, но также получала и юридическую помощь. Данную компанию мне посоветовали партнёры по бизнесу. Сомнений при обращении не было, поскольку «Центр Бизнес-услуг» зарекомендовал себя с лучшей стороны в работе с моими партнёрами. К тому же ранее мне приходилось сотрудничать с некоторыми компаниями по оказанию бухгалтерских услуг, так что было с чем сравнить.

Бухгалтерию компания ведёт без нареканий - все работы выполняются компетентно и в срок, информируют обо всех нововведениях и изменениях законодательства. Любой возникающий вопрос решается оперативно и полностью.

Персонал компании весьма вежливый. Сотрудники заинтересованы в отличном результате своей работы (а не так что отсчитались и ушли).

Компанию «Центр Бизнес-услуг» буду рекомендовать свои друзьям, знакомым – тем, кому нужны будут подобные услуги.