Сопровождение бизнеса

Для кого:

Если Вы хотите оптимизировать функции штатных сотрудников и передать некоторые непрофильные функции на аутсорсинг

Узнайте точную стоимость услуг
от 8000 ₽
Оставить заявку
Услуги для действующего бизнеса:
Постоянный процесс, вынесенный на outsource.
Например документооборот – взаимодействие с курьерским службами, получение, отправление документов контрагентам, отслеживание пути и возврата документов. Например работа с дебиторской задолженностью, работа по тендерам. Стоимость определяется исходя из задачи.
Разовая услуга.
Когда не хватает ресурсов фирмы или своих собственных для решения серьезной задачи: переезд офиса, создание (модернизация) сайта , внедрение новой 1С, Crm. Это можно делегировать на outsource. Это разовая услуга, стоимость определяется исходя из задачи.
Старт услуги
1. Оставьте заявку
Оставьте заявку на интересующую вас услугу на нашем сайте
2. Получите консультацию
Наш специалист свяжется с вами и обсудит все вопросы
3. Заключаем договор
Заключаем договор на обслуживание или работы, согласовываем условия и гарантии.
Стоимость услуги
Услуга Стоимость услуги
«Старт бизнес» (регистрация ООО + подбор банка + помощь в выборе программы 1С) 8000 руб.
«Старт бизнес+» (регистрация ООО + подбор банка + помощь в выборе программы 1С + поиск подрядчиков по: аренда, связь, интернет, покупка оргтехники и мебели) 18000 руб.
«Старт бизнес+ маркетинг» (регистрация ООО + подбор банка + помощь в выборе программы 1С + поиск подрядчиков по: аренда, связь, интернет, покупка оргтехники и мебели + поиск исполнителя по созданию сайта, исполнителя по рекламе SMM, директ. Контроль выполнения услуги — по договоренности) 25000 руб.
Узнайте точную стоимость
+7 (343) 287-11-66
или
Оставьте заявку
Оставьте заявку
Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Ваше имя*
Номер телефона*
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Руководители многих предприятий привлекают сторонних специалистов, начинают пользоваться услугой – комплексное сопровождение бизнеса.

Управлять фирмой сложно, особенно начинающему предпринимателю. Главе компании трудно охватить все стороны деятельности. Ему нужен человек, которому он доверяет, обладает знаниями и опытом, разбирается во всех организационных процессах, умеет принимать решения. Такими делами занимается бизнес-ассистент.

Выгодно обратиться в специализированные компании, предоставляющие услуги бизнес ассистента.

Преимущества бизнес-сопровождения:

  • Руководитель занимается основными делами, не отвлекается на организационные вопросы и ведение отчетности.
  • Не нужно содержать в штате юриста, работника отдела кадров, системного администратора, маркетолога, ответственного за экологию и других сотрудников. Экономятся средства на содержание их рабочих мест, отчисления в налоговые органы.
  • Квалифицированные специалисты обладают всеми необходимыми знаниями законодательства. Они знакомы с изменениями правовых норм, налогообложения, помогают внедрять инновационные технологии, новые системы управления. Это позволяет избежать судебных исков, расходов на штрафы, оплаты неустойки, задолженности в бюджет, кредиторам.
  • Эффективность ведения бухгалтерских отчетов, своевременная выплата налогов.
  • Аутсорсинговые компании помогают установить новые деловые контакты, расширить диапазон существующих.
  • Всю ответственность за качественное сопровождение бизнеса несут аутсорсинговые фирмы.

Спектр услуг удаленных помощников и бизнес ассистентов довольно разнообразен. Можно выделить несколько направлений бизнес аутсорсинга. В этом случае предприятие передает исполнителю часть функций своей деятельности по ведению бухгалтерского и кадрового учета, менеджменту, рекламе и продвижению услуг, юридическим делам, логистике.

Работа осуществляется на основе договора. В нем оговорены вопросы сопровождения бизнеса. Начальная стадия организации бизнес-процесса – аудит, проводимый на предприятии.

Остановимся на основных направлениях аутсорсинга бизнес-процессов.

Кадровое бизнес сопровождение

Кадровый аутсорсинг решает вопросы делопроизводства:

  • разработку трудового договора, должностных инструкций;
  • оформление приказов, документации: заполнение различных журналов, личных дел сотрудников, трудовых книжек, табелей;
  • ведение кадровых отчетов, предоставление их в государственные органы;
  • подготовку документов для назначения пенсий работникам предприятия.

Законодательством предусмотрены санкции за невыполнение установленных норм ведения кадровой документации. Сотрудничество со специалистами дает гарантию их соблюдения.

Юридические услуги

Юристы решают правовые вопросы, которые возникают в период деятельности организации: по регистрации предприятия, подготовке нормативных документов, договорной деятельности, оформлению разнообразных видов сделок на всех этапах, урегулированию проблем дебиторской и кредиторской задолженностей, представительства в судах.

Работает команда профессионалов, специализирующаяся в разных правовых сферах.

Бухгалтерское сопровождение

Одно из востребованных направлений у новичков, мелких и средних предпринимателей – бухгалтерский аутсорсинг, позволяющий застраховаться от ошибок в финансовой деятельности.

Это сопровождение предусматривает:

При комплексном сопровождении бизнеса достигается наибольший эффект. Практикуются услуги и в одном направлении. Среди них могут быть:

  • организация документооборота с заказчиками клиента;
  • поиск банка для открытия расчетного счета.

Наши специалисты в рамках сопровождения бизнеса готовы предоставить разовые услуги.

Разовые услуги

Среди них выделяется – запуск интернет-магазина. Ваш помощник бизнеса в Екатеринбурге подыщет подрядчиков, проведет с ними предварительные переговоры от вашего имени, наладит взаимодействие с сотрудниками, проконтролирует этап наполнения каталога на сайте, подключение его к платежной системе, составление инструкции для ваших работников по работе с заказами через интернет.

Доверьте сопровождение бизнеса нашей компании в Екатеринбурге. В результате вы сэкономите время, финансы, а главное – обретете спокойствие и уверенность в правильности осуществления деятельности предприятия.

Стоимость услуги оговаривается в каждом конкретном случае. Она зависит от числа задействованных специалистов в работе, сложности, трудозатрат на ее выполнение.

Клиенты о работе с нами
ООО «Урал-Атлантик»

Наше сотрудничество с "Центром бизнес услуг" сложилось после нескольких неудачных попыток доверить бухгалтерский аутсорсинг не совсем компетентным, как оказалось, бухгалтерам.

Посмотрев отзывы о деятельности ЦБУ, мы приняли решение о работе именно с этой компанией и ни разу об этом не пожалели. За несколько лет сотрудничества с нашей стороны не возникало каких-либо претензий к ведению учёта, к построению работы по расчетам необходимых платежей, к разъяснению сложных моментов в рамках нашей деятельности.

Также мы обращались в ЦБУ за юридическими консультациями по спорным вопросам. Сотрудники "Центра бизнес услуг" всегда были вежливы, компетентны и точны в своей работе. В связи с этим мы можем рекомендовать ЦБУ в качестве надежного партнера по оказанию бухгалтерских и юридических услуг.

ООО «Гермес-Стандарт»

Услугами компании «Центр Бизнес-услуг» пользуюсь с февраля 2015г. В основном это бухгалтерский аутсорсинг, но также получала и юридическую помощь. Данную компанию мне посоветовали партнёры по бизнесу. Сомнений при обращении не было, поскольку «Центр Бизнес-услуг» зарекомендовал себя с лучшей стороны в работе с моими партнёрами. К тому же ранее мне приходилось сотрудничать с некоторыми компаниями по оказанию бухгалтерских услуг, так что было с чем сравнить.

Бухгалтерию компания ведёт без нареканий - все работы выполняются компетентно и в срок, информируют обо всех нововведениях и изменениях законодательства. Любой возникающий вопрос решается оперативно и полностью.

Персонал компании весьма вежливый. Сотрудники заинтересованы в отличном результате своей работы (а не так что отсчитались и ушли).

Компанию «Центр Бизнес-услуг» буду рекомендовать свои друзьям, знакомым – тем, кому нужны будут подобные услуги.