Три совета по выбору бухгалтерских программ

26.05.2017

В настоящее время существует немало бухгалтерского софта – от предложений разработчиков голова идет кругом! Мы уже рассказывали о том, как правильно выбрать такую программу. Сегодня же дадим общие советы по использованию.

Приобретайте  программы у легальных официальных продавцов

Бухгалтерская база требует регулярного обновления, так как законодательство изменяется постоянно, что влечет за собой изменения форм документов, деклараций и т.д. Ломанные, переписанные базы нельзя обновить стандартными обработками, поэтому, установив такую, вы непременно попадаете на постоянные расходы, связанные с обновлением базы. Нужно еще умудриться найти исполнителя под обновление ломанной базы.

Фирмы-франчайзи 1С будут с вами разговаривать только после того как подтвердите легальность приобретения. Фрилансеры – люди не всегда надежные.

Хранение базы. Резервное копирование

Хранить базу можно:

  • Офисном  компьютере или сервере
  • В облаке
  • На сервере дата-центра

Выбор варианта  зависит от технических возможностей сервера, от объема базы, от количества пользователей и т.д. Для определения оптимального варианта обратитесь за консультацией к грамотному сисадмину, который учтет все нюансы и продумает на несколько шагов вперед.

Где бы ни хранилась база, нужно наладить регулярное резервное копирование. На всякий случай. Слетевшая база – катастрофа для бизнеса.

Способы работы

Работа в бухгалтерской базе. Бухгалтер и менеджер работают в одной базе. При этом способе важно предусмотреть разные права для разных групп пользователей.  Например, чтобы менеджер мог работать только с документами по движению товара и актами сверок.

Работа в двух базах. Для бухгалтера – бухгалтерская база, для руководителя и менеджера – управленческая. При этом способе первичный и полный учет (как правило, по нескольким юр. лицам), движения денег и товара осуществляется в управленческой базе. В бухгалтерскую базу выгружается только информация, необходимая для подготовки официальной отчетности.

Чтобы верно выбрать способ работы нужно учесть особенности бизнес-процессов, вида деятельности, документооборота.

Оставьте заявку
Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Ваше имя*
Номер телефона*
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности