Налоговая ошибка. История из практики

05.10.2017

Как и любая контролирующая структура, Налоговая служба не избавлена от человеческого фактора. Сегодня рассказываем любопытный пример из нашей практики на эту тему. Читайте и делайте выводы, чтобы не оказаться в подобной ситуации. 

У одного из наших клиентов-юр. лиц заблокировали счет (все отчеты сданы, налоги заплачены вовремя). Звонок в налоговую прояснил, что блокировка была произведена за несданную декларацию по имуществу за 2016 год и два расчета авансовых платежей по имуществу за 2017-й. 

При этом все имущество юр. лица – это 2 компьютера, относящиеся ко 2-й амортизационной группе, по которым декларацию сдавать не надо. 

Поскольку клиент нуждался в скорейшей разблокировке счета, было принято решение все же сдать декларации. Счет разблокировали молниеносно. Тем не менее, звонок в налоговую не обрадовал: будет штраф за несвоевременную подачу деклараций. 

На возражение о том, что у компании нет объекта налогобложения, сотрудники ИФНС отвечают, что по правилам заполнения деклараций, имущество необходимо отразить в отдельной строке и сдать по нему отчетность. 

Было решено обратиться в вышестоящую налоговую организацию. В течение трех часов поступил телефонный звонок, в ходе которого вежливый специалист попросил отозвать жалобу, а также пояснил, что в данном случае действительно не полагаются штрафы и подача декларации. 

Поэтому, уважаемые предприниматели, если вы осознаете, что ваше право нарушается, не спорьте с налоговой, а сразу подавайте жалобу в вышестоящую инстанцию. Еще один лайфхак: если ваша ИФНС поступает неправомерно, позвоните на горячую линию – эксперты-консультанты ответят на все вопросы и помогут выявить виновную сторону.

Оставьте заявку
Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Ваше имя*
Номер телефона*
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности