Как собственнику стоматологии перестать беспокоиться по поводу штрафов

11.07.2020

Клиент: владелец стоматологической клиники
Проблема: не устраивало качество обслуживания аутсорсинговой компании, с которой он сотрудничал, так как очень часто начисляли пени и выставляли штрафы, а так же некорректно вели первичную документацию. Плюс были подозрения, что уровень компетенции аутсорсеров низкий и нет опыта работы в сфере стоматологии.

Мы предложили данному клиенту оптимальный пакет, рассказали и показали примеры своей работы и способы автоматизации и ведения первичной документации, плюс показали успешный кейс в ведении стоматологии и мед. центров.

В результате более 4 лет успешного сотрудничества без штрафов, претензий, пени и проблем с ведением первичной документации.

Автоматизировали процесс работы и регламентировали работу с первичкой по пожеланиям клиента, так как он очень внимательно относится к своей документации и ему важен идеальный порядок в ней. Задача моей команды изначально грамотно выстроить работу, опираясь на потребности клиента и его запрос по сотрудничеству, чтобы на первых этап прописать все в регламенте и стабилизировать все рабочие процессы и моменты.

Когда началась самоизоляция, мы удержали клиента от сокращения штата сотрудников, так как были уверены, что государство примет меры по поддержке бизнеса в кризис. Так и произошло. Клиент за 4 года совместной работы привык доверять нам и прислушался к рекомендациям — не стал сокращать штат. В итоге, смог получить все компенсации от бюджета полностью, так как его отрасль попала в списки пострадавших. Мы собрали всю документацию и подали на получение субсидий, которые очень оперативно пришли на счет клиента.

Хотите обслуживание без сбоев, сдачи налогов без пени, штрафов и переплат — напишите нам!

Оставьте заявку
Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Номер телефона*
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности