Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Узнайте точную стоимость услуг
от 5000 ₽
Оставить заявку
Что входит в услугу
Анализ
Определение оптимальной схемы внесения изменений в ЕГРЮЛ при смене директора
Подготовка и подача документов
Подготовка комплекта документов. Подача и получение документов в регистрирующий орган.
Нотариус
Сопровождение сделки у нотариуса (по необходимости)
Оставьте заявку
Ваше имя
Номер телефона*
Ваш E-mail
Укажите ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Стоимость услуги
Услуга Стоимость услуги
Регистрация изменений в учредительные документы юридического лица (смена наименования/смена адреса места нахождения/увеличение, уменьшение уставного капитала/ изменение кодов ОКВЭД/ вход нового участника/ иные изменения в Уставе). 5500 руб.
Регистрация изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменениями в учредительные документы юридического лица (смена руководителя/ выход участника/ продажа доли/ изменение кодов ОКВЭД/ иные изменения в ЕГРЮЛ). 5000 руб.
Узнайте точную стоимость
+7 (343) 288-09-75
или
Оставьте заявку
Оставьте заявку
Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Ваше имя*
Номер телефона*
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Смена видов деятельности, изменение в составе учредителей, смена руководителя, смена адреса предприятия – все это и многое другое влечет за собой внесение изменений в ЕГРЮЛ и/или в учредительные документы ООО.

Когда необходимо вносить изменения в ЕГРЮЛ и Устав ООО?

Устав ООО – это учредительный документ, который включает идентификационные данные, название организации, адрес места нахождения, а также сведения об уставном капитале. Изменения этой информации необходимо зафиксировать не только в Едином государственном реестре юридических лиц, но и в Уставе организации.

Изменения каких сведений нужно фиксировать в ЕГРЮЛ и Уставе

  • Изменения адреса юр. лица;
  • Наименование юр. лица;
  • Смена руководителя (директора);
  • Изменение размера уставного капитала.
  • Изменения, вносимые в Устав и не касающиеся ЕГРЮЛ, должны быть зафиксированы в самом учредительном документе.

Сведения, которые вносятся только в Устав (ст. 12 ФЗ-14):

  • Порядок наследования доли ООО;
  • Срок полномочий директоров;
  • Порядок выхода участников из общества;
  • Порядок ликвидации общества и др.

ВАЖНО: изменения, вносимые в Устав, не должны противоречить законодательству РФ.

Необходимые документы для ЕГРЮЛ:

Копии паспортов (основной раздел и регистрационные данные): участники и руководитель ООО, а также третьи лица, принимаемые в общество;
Копии свидетельств ИНН участников ООО, руководителя, третьих лиц;
Копия свидетельств ОГРН и ИНН ООО;
Устав ООО;
Копия последнего протокола общего собрания;
Иные документы в зависимости от планируемых изменений.

Клиенты о работе с нами
ООО «Урал-Атлантик»

Наше сотрудничество с "Центром бизнес услуг" сложилось после нескольких неудачных попыток доверить бухгалтерский аутсорсинг не совсем компетентным, как оказалось, бухгалтерам.

Посмотрев отзывы о деятельности ЦБУ, мы приняли решение о работе именно с этой компанией и ни разу об этом не пожалели. За несколько лет сотрудничества с нашей стороны не возникало каких-либо претензий к ведению учёта, к построению работы по расчетам необходимых платежей, к разъяснению сложных моментов в рамках нашей деятельности.

Также мы обращались в ЦБУ за юридическими консультациями по спорным вопросам. Сотрудники "Центра бизнес услуг" всегда были вежливы, компетентны и точны в своей работе. В связи с этим мы можем рекомендовать ЦБУ в качестве надежного партнера по оказанию бухгалтерских и юридических услуг.

ООО «Гермес-Стандарт»

Услугами компании «Центр Бизнес-услуг» пользуюсь с февраля 2015г. В основном это бухгалтерский аутсорсинг, но также получала и юридическую помощь. Данную компанию мне посоветовали партнёры по бизнесу. Сомнений при обращении не было, поскольку «Центр Бизнес-услуг» зарекомендовал себя с лучшей стороны в работе с моими партнёрами. К тому же ранее мне приходилось сотрудничать с некоторыми компаниями по оказанию бухгалтерских услуг, так что было с чем сравнить.

Бухгалтерию компания ведёт без нареканий - все работы выполняются компетентно и в срок, информируют обо всех нововведениях и изменениях законодательства. Любой возникающий вопрос решается оперативно и полностью.

Персонал компании весьма вежливый. Сотрудники заинтересованы в отличном результате своей работы (а не так что отсчитались и ушли).

Компанию «Центр Бизнес-услуг» буду рекомендовать свои друзьям, знакомым – тем, кому нужны будут подобные услуги.