Розничная торговля
Что входит в услугу
Базовые работы
Ведем бухучет и считаем налоги в 1С:Бухгалтерия на основании выгрузки данных из управленческой базы клиента и первичных документов, предоставленных клиентом в бумажном или электронном виде. Если нужно работает также в управленческой базе клиента.
Кадровый учет
Ведем кадровый учет (прием, увольнение), ежемесячно считаем зарплату, ведем зарплатный проект в интернет-банке или формируем зарплатные ведомости для выплаты зарплаты через кассу.
Налоги
Ежемесячно и ежеквартально рассчитываем налоги и формируем платежки для уплаты налогов в интернет-банке.
Отчеты
Ежемесячно и ежеквартально сдаем в ИФНС, ФСС, ПФ всю необходимую отчетность через интернет.
Ответственность
Отвечаем на Запросы и Требования контролирующих органов.
Старт услуги
1. Оставьте заявку
Оставьте заявку на интересующую вас услугу на нашем сайте
2. Получите консультацию
Наш специалист свяжется с вами и обсудит все вопросы
3. Заключаем договор
Заключаем договор на обслуживание или работы, согласовываем условия и гарантии.
В розничной торговле как правило большое количество номенклатуры, часто возврат и пересорт товара. Поэтому важно правильно выстроить документооборот по учету товара и регулярно проводить инвентаризации товарных запасов.