Бухгалтерия «под ключ»

5 марта

Какой бы деятельностью не занималась компания (будь то торговля, предоставление образовательных услуг, организация занятий фитнесом), ей нужно вести бухгалтерский учёт. И перед начинающим предпринимателем встают обязательные, порой пугающие его задачи: ведение финансового учёта, расчёты с контрагентами, начисление зарплаты, уплата налогов…

Как организовать рабочий процесс так, чтобы уже при первых шагах стартапа не вылететь в трубу? Принимать на работу бухгалтера? «Юные» ИП стараются свести дополнительные затраты к минимуму, поэтому часто на этом этапе своего бизнеса индивидуальные предприниматели управляют финансами самостоятельно: сами ходят в банк, ведут счета, сдают отчёты.

С одной стороны этот опыт идёт на пользу делу: замечательно, когда руководитель понимает, что происходит в его бухгалтерии. С другой — он тратит на «бухгалтерскую рутину» значительную часть своего времени, которую мог бы направить на развитие бизнеса.

Нередко понимание, что этот фронт работы обязательно нужно передать специалистам, приходит уже после того, как предприниматель набьёт «шишек». Вред от абы как ведущейся бухгалтерии может быть разным — от небольших штрафов в 5 тысяч рублей до дисквалифиции на пару лет. Это мы ещё наказания за правонарушения в сфере налогообложения не рассматривали, там всё гораздо строже!

Такие «побитые» опытом контрагенты — какая-то часть клиентов «Центра бизнес–услуг». Нам регулярно приходится включать «доктора» и оказывать «скорую» бухгалтерскую помощь. Но может быть не доводить до этого?

ЦБУ помогает решать разные вопросы, связанные c бухгалтерией, вот уже девять лет. Наши специалисты не ограничены каким-то определённым опытом одной отрасли (как это бывает у наших «штатных коллег»): какой бы ни была проблема, мы обязательно найдём оптимальное решение, сэкономив ваши время и деньги. Это первое наше отличие от «просто» бухгалтера.

Второе: передав данную сферу своей деятельности на аутсорсинг в «Центр бизнес–услуг», вы сможете уменьшить затраты на содержание бухгалтерского отдела. Нам не надо каждый месяц выдавать зарплату, оплачивать отпуск и больничный лист. Не требуются взносы и налоги в бюджет, которые обязательны при сотрудниках в штате.

Третье: если вы начали работать с нами, просто забудете, что такое поиск сотрудника — с этого момента в вашей бухгалтерии будет налажена непрерывная работа.

Четыре: мы берём ответственность за результат своего труда! Наши специалисты имеют высокую квалификацию, а ваша отчётность перед сдачей обязательно будет проходить двойной контроль — эти процессы у нас уже давно налажены.

С нашими расценками вы можете ознакомиться здесь.

Остались вопросы? Позвоните, и мы с радостью на них ответим!

+7 (343) 287-11-66

Поделитесь этой страницей в соцсетях:

Спецпредложения

Уважаемые клиенты!

Предлагаем Вам новую услугу: 

«Устранение записи о недостоверности юридического адреса в ЕГРЮЛ».

Стоимость услуги 3 000 рублей.


Подготовка полного пакета для сдачи «нулевой» годовой отчетности за 2018 год:

Для ООО на ОСН за 3200 рублей!

Для ООО на УСН за 2850 рублей! 

Скидка 20% Для участников Клуба Клиентов Альфа-банка

Отзывы клиентов

ООО "Центр Новых Возможностей"

Вот такой вдохновляющий отзыв мы получили с о. Бали от нашего клиента ООО "Центр Новых Возможностей".

Мы ведем их бухгалтерию уже 3 года. Спасибо Максиму за теплые слова!

Посмотреть все отзывы