Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью или ООО – распространенная форма ведения бизнеса в статусе юридического лица.
Налоговая регистрация ООО с первого взгляда кажется простой. Однако в процессе подготовки документов неопытный человек сталкивается с множеством юридических нюансов. Возникающие вопросы не всегда получается решить самостоятельно. Результат – нарушение сроков регистрации или отказ из-за некачественно подготовленных документов.
Специалисты «Центра бизнес-услуг» помогут подготовить документы и зарегистрировать ООО. Они обладают богатым опытом в ведении подобных дел, взаимодействии с налоговыми органами, решении каверзных ситуаций.
Клиенты компании, желающие зарегистрировать ООО, получают бесплатный бонус – консультацию бухгалтера. Вам подскажут систему налогообложения, выгодную в конкретном случае.
Какие документы необходимы для налоговой регистрации ООО?
Основной перечень документов, необходимых для регистрации ООО в 2020 году:
- Заявление утвержденной формы.
- Копии паспортов всех учредителей и руководителя: основной разворот, страница с информацией о прописке.
- Копии свидетельств ИНН всех учредителей и руководителя.
- Протокол собрания учредителей о решении создания ООО, выборе руководителя и договор о создании ООО (если несколько учредителей).
- Устав ООО.
- Документы для регистрации ООО по адресу ( гарантийное письмо от арендодателя, копии документов на право собственности).
- Квитанция об уплате госпошлины.
В результате сотрудничества клиент получает готовый пакет документов, состоящий из:
- Листа записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Свидетельства ИНН/КПП;
- Устава;
- Протокола (решения) о создании ООО;
- списка учредителей;
- письма с кодами статистики.