Приведение Устава ООО в соответствие с 99-ФЗ

Приведение Устава ООО в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ

С 1 сентября 2014 года вступили в силу изменения, внесенные в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, посвященную юридическим лицам (Федеральный закон от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ).

В связи с указанными изменениями каждое ООО обязано привести свой Устав в соответствие нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Почему это нужно сделать сейчас.

По общему правилу, Устав ООО подлежит приведению в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации при первом изменении учредительных документов юридического лица (то есть при первом внесении изменений в Устав ООО).

Таким образом, если Вы запланировали изменить адрес места нахождения своего ООО, его наименование, размер уставного капитала или внести иные изменения в Устав, то без его приведения в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации указанные изменения налоговый орган не зарегистрирует.

Однако есть основания привести Устав ООО в соответствие прямо сейчас, не дожидаясь внесения в него изменений.

Во-первых, за регистрацию приведения Устава в соответствие НЕ уплачивается государственная пошлина;

Во-вторых, с 1 сентября 2014 года все протоколы общих собраний участников ООО должны быть нотариально удостоверены. Однако иной порядок может быть предусмотрен в Уставе или в решении общего собрания, принятом единогласно всеми участниками ООО.

В-третьих, в качестве адреса места нахождения ООО в Уставе уже сейчас можно указать лишь наименование населенного пункта (муниципального образования). Например, «Российская Федерация, Свердловская область, город Екатеринбург». Таким образом, в дальнейшем при изменении адреса места нахождения в рамках г. Екатеринбурга Вам достаточно будет зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ и не придется вносить изменения в Устав и уплачивать за это государственную пошлину.


Документы, необходимые от Вас для регистрации приведения Устава ООО в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ:

- копия паспорта руководителя (основной разворот и страница с регистрацией);

- копия свидетельства ИНН руководителя;

- копия свидетельств ОГРН и ИНН ООО;

- копия последнего протокола общего собрания (решения единственного участника);

- действующий Устав ООО в электронном виде в текстовом редакторе MSWord для его последующей корректировки.

При отсутствии Устава ООО в текстовом редакторе MSWord, мы готовы предоставить Устав, разработанный юристами нашей компании.


Срок подготовки документов и регистрации в налоговой инспекции:

- 2 рабочих дня на подготовку пакета документов;

- 5 рабочих дней регистрация в налоговой инспекции.


Что входит в наши услуги?

- Юридический анализ действующей редакции Устава. Определение наиболее оптимальной редакции Устава с учетом приведения в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ;

- Подготовка комплекта документов;

- Подача (получение) документов в налоговой инспекции по доверенности;

- Внесение дополнительных изменений в Устав (при необходимости и за отельную плату).


Схема работы:

- Вы оплачиваете наши услуги;

- Мы с Вами согласовываем наиболее оптимальную редакцию Устава с учетом приведения в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ;

- Мы готовим документы и передаем их Вам для подписания и похода к нотариусу;

- Вы подписываете документы, заверяете у нотариуса заявление на изменения и доверенность для налоговой (к нотариусу идет руководитель ООО);

- Мы подаем (получаем) документы в налоговой инспекции по доверенности;

- Мы передаем Вам комплект документов зарегистрированных изменений.


Стоимость услуг:

Стоимость услуг по регистрации приведения Устава ООО в соответствие с главой 4 части второй ГК РФ – 3000 рублей.


Нотариальный тариф в стоимость услуг не входит и оплачивается Вами самостоятельно при походе к нотариусу.

В случае одновременного внесения иных изменений в Устав ООО (адрес места нахождения, наименование, размер уставного капитала и т.д.) стоимость услуг по регистрации изменений в Устав ООО определяется в общем порядке согласно нашему ценовому листу.


У вас остались вопросы?

Позвоните нам

+7 (343) 229-56-66
с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:30
или приходите в офис.

Или мы можем перезвонить

Напишите, пожалуйста, ваш телефон или email.
Мы перезвоним или напишем в ближайшее рабочее время:

*Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Положение о защите персональных данных
Поделитесь этой страницей в соцсетях:

Реорганизация юридического лица, внесение изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ

В этом разделе:
Вопросы, проблемы?

Напишите, мы поможем!

или просто оставьте ваш email или телефон, мы свяжемся при первой возможности

*Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Положение о защите персональных данных

Спецпредложения

СКИДКИ весь ОКТЯБРЬ 2017 года для клиентов ООО «Центр бизнес-услуг»* 
*Для организаций, которые заказывали минимум одну услугу.
Ликвидация одного ООО - 25 000 р.
Ликвидация двух ООО - 40 000 р

Скидка 20% Для участников Клуба Клиентов Альфа-банка

Отзывы клиентов

ООО «Урал-Атлантик»

Наше сотрудничество с "Центром бизнес услуг" сложилось после нескольких неудачных попыток доверить бухгалтерский учёт не совсем компетентным, как оказалось, бухгалтерам.

Посмотрев отзывы о деятельности ЦБУ, мы приняли решение о работе именно с этой компанией и ни разу об этом не пожалели. За несколько лет сотрудничества с нашей стороны не возникало каких-либо претензий к ведению учёта, к построению работы по расчетам необходимых платежей, к разъяснению сложных моментов в рамках нашей деятельности.

Также мы обращались в ЦБУ за юридическими консультациями по спорным вопросам. Сотрудники "Центра бизнес услуг" всегда были вежливы, компетентны и точны в своей работе. В связи с этим мы можем рекомендовать ЦБУ в качестве надежного партнера по оказанию бухгалтерских и юридических услуг.

Посмотреть все отзывы