Постановка на учет ККМ

Если Ваша компания планирует осуществлять расчеты с покупателями наличными денежными средствами, Вы обязаны применять ККТ (кассовый аппарат). Из этого правила есть ряд исключений. Так, например, компании, осуществляющие  розничную торговлю или оказывающие бытовые услуги населению, могут не применять ККТ.

 

Регистрация контрольно-кассовой техники в налоговой инспекции.

После того как Вы приобрели кассовый аппарат в специализированном Центре Технического Обслуживания, необходимо поставить его на учет в налоговой инспекции.

Предлагаем воспользоваться услугами наших специалистов. Экономьте Ваше время! 


Документы и сведения, необходимые для регистрации ККТ

1. Заявление установленной формы;

2. Договор с ЦТО на техническое обслуживание ККТ;  

3. Паспорт (формуляр) ККТ;

4. Паспорт ЭКЛЗ;  

5. Журнал кассира-операциониста (прошнурованный, с подписью руководителя и печатью организации);

6. Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ (прошнурованный, с подписью руководителя и печатью организации);

7. Паспорт версии ККТ;  

8. Дополнительный лист к паспорту версии;  

9. Договор аренды, где будет установлена ККТ (свидетельство на право собственности, договор о совместной деятельности);

10. Свидетельство ИНН;  

11. Свидетельство ОГРН;  

12. Доверенность (для индивидуального предпринимателя нотариально заверенная).


Что входит в наши услуги:

·Консультационные услуги по вопросу регистрации ККТ;

·Подготовка комплекта документов;

·Регистрация ККТ  в налоговой инспекции.


Срок оказания услуги: 5 рабочих дней

Стоимость услуги: 1500 рублей

У вас остались вопросы?

Позвоните нам

+7 (343) 229-56-66
с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:30
или приходите в офис.

Или мы можем перезвонить

Напишите, пожалуйста, ваш телефон или email.
Мы перезвоним или напишем в ближайшее рабочее время:

*Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Положение о защите персональных данных
Поделитесь этой страницей в соцсетях:
Вопросы, проблемы?

Напишите, мы поможем!

или просто оставьте ваш email или телефон, мы свяжемся при первой возможности

*Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Положение о защите персональных данных

Спецпредложения

СКИДКИ весь ОКТЯБРЬ 2017 года для клиентов ООО «Центр бизнес-услуг»* 
*Для организаций, которые заказывали минимум одну услугу.
Ликвидация одного ООО - 25 000 р.
Ликвидация двух ООО - 40 000 р

Скидка 20% Для участников Клуба Клиентов Альфа-банка

Отзывы клиентов

ООО «Урал-Атлантик»

Наше сотрудничество с "Центром бизнес услуг" сложилось после нескольких неудачных попыток доверить бухгалтерский учёт не совсем компетентным, как оказалось, бухгалтерам.

Посмотрев отзывы о деятельности ЦБУ, мы приняли решение о работе именно с этой компанией и ни разу об этом не пожалели. За несколько лет сотрудничества с нашей стороны не возникало каких-либо претензий к ведению учёта, к построению работы по расчетам необходимых платежей, к разъяснению сложных моментов в рамках нашей деятельности.

Также мы обращались в ЦБУ за юридическими консультациями по спорным вопросам. Сотрудники "Центра бизнес услуг" всегда были вежливы, компетентны и точны в своей работе. В связи с этим мы можем рекомендовать ЦБУ в качестве надежного партнера по оказанию бухгалтерских и юридических услуг.

Посмотреть все отзывы