Варианты бухгалтерского обслуживания

"Центр бизнес-услуг" предлагает несколько вариантов ведения бухгалтерия. Каждый из них удобен по-своему. Ознакомиться с каждым вариантом можно в нашем материале.

 Автономная работа бухгалтера

Бухгалтерский учет ведется в программе «Центра бизнес-услуг», при этом у предприятия нет потребности в собственной программе. Для начала работы необходима выписка и первичные документы.

Преимущества: экономия на программе «1С: Бухгалтерия» – регулярное обновление и резервное копирование происходит за счет «Центра бизнес-услуг».

Недостатки: представитель предприятия не имеет доступа к базе «1С: Бухгалтерия», информация не доступна напрямую, сверки предоставляются по запросу.

Для кого подходит: 
  • Небольшой документооборот (до 50 документов в месяц); 
  • Виды деятельности: услуги (IТ, медицинские, финансовые, строительно-монтажные, рекламные), производство, торговля (при небольшой номенклатуре товара); 
  • На предприятии отсутствует сотрудник, который формирует отгрузочные и закрывающие документы; 
  • Структура и масштабы бизнеса позволяют вести управленческий учет не в программном продукте. Вероятнее управленческий учет ведется в Excel.

Совместная работа в одной базе

На предприятии отсутствует программа для ведения учета, но она необходима для формирования отгрузочных документов. Для начала работы потребуются первичные документы и выгрузка банковской выписки. Далее сотрудники предприятия получат доступ к бухгалтерской программе, а «Центр бизнес-услуг» проконтролирует формирование документов, занесет недостающую информацию и проведет бухучет.

Преимущества:
  • экономия на «1С: Бухгалтерия» – регулярное обновление и резервное копирование происходит за счет «Центра бизнес-услуг»; 
  • бухгалтер «Центр бизнес-услуг» видит документы, сформированные сотрудником предприятия и оперативно реагирует на ошибки; 
  • отсутствие двойной работы, когда бухгалтер и сотрудник предприятия делают одни и те же документы в разных программах (соответственно, это экономит деньги). 

Недостатки: ограниченный доступ к «1С: Бухгалтерия».

Для кого подходит:
  • Средний документооборот (до 100 документов в месяц); 
  • Виды деятельности: услуги (IT, строительно-монтажные, рекламные), торговля, производство; 
  • На предприятии есть сотрудник, который работает в «1С: Бухгалтерия» и отвечает за документооборот; 
  • Отсутствует «двойная бухгалтерия».
 

Совместная работа через выгрузки в «1С: Бухгалтерия»

Предприятие использует управленческую программу, например, «1С:Управление торговлей», «1С: Розница», «1С: Производство» и т.д. В программе сотрудники формируют документы, ведут учет товаров и взаиморасчетов. Для начала работы потребуются первичные документы и выгрузка из программы. Учет ведется через загрузку данных из управленческой программы и занесение недостающей информации.

Преимущества:
  • Возможность самостоятельного ведения в управленческой базе полноценного складского учета, учета взаиморасчетов с контрагентами; наличие оперативной информации для принятия управленческих решений; 
  • Отсутствие двойной работы, когда бухгалтер и представитель предприятия делают одни и те же документы в разных программах (это экономит деньги); 
  • Бухгалтер «Центра бизнес-услуг» видит только те документы, которые были выгружены из управленческой базы; секреты остаются секретами; 

Недостатки:
  • Невозможность формирования бухгалтерской отчетности в управленческой базе. 
  • Неизбежны расходы на регулярное резервное копирование и обновление управленческой базы; возможны расходы на сисадмина для настройки выгрузок между 1С. 

Для кого подходит:
  • Нет ограничений по документообороту, но целесообразно использовать для большого документооборота; 
  • Виды деятельности: торговля; 
  • На предприятии есть сотрудник, который работает в 1С и отвечает за документооборот.

Функция главного бухгалтера

На предприятии имеется бухгалтерская программа (например, «1С:Бухгалтерия»), в которой сотрудники формируют документы, ведут учет товаров и взаиморасчетов полностью или частично. Для начала работы необходимо предоставить доступ к программе и подготовить первичные документы. В ходе работы, «Центр бизнес-услуг» подключается к бухгалтерской программы и контролирует порядок формирования документов, заносит недостающую информацию и формирует полноценный бухучет.

Преимущества:
  • Отсутствие двойной работы, когда бухгалтер и сотрудник предприятия делают одни и те же документы в разных программах; это экономит деньги. 
  • В базе «1С Бухгалтерия» представители предприятия могут вести полноценный складской учет, учет взаиморасчетов с контрагентами; всегда есть оперативная информация для принятия управленческих решений. 
  • Работа в базе идет под контролем бухгалтера «Центра бизнес-услуг»; 

Недостатки: расходы на резервное копирование, регулярные обновления базы за счет предприятия.

Для кого подходит:
  • Для любого бизнеса; 
  • Есть сотрудник, который работает в 1С и отвечает за документооборот; 
  • Нет «двойной бухгалтерии». 
  • Технические возможности позволяют обеспечить бухгалтеру работу на сервере предприятия.

Поделитесь этой страницей в соцсетях:
Вопросы, проблемы?

Напишите, мы поможем!

или просто оставьте ваш email или телефон, мы свяжемся при первой возможности

*Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Положение о защите персональных данных

Спецпредложения

СКИДКИ весь ОКТЯБРЬ 2017 года для клиентов ООО «Центр бизнес-услуг»* 
*Для организаций, которые заказывали минимум одну услугу.
Ликвидация одного ООО - 25 000 р.
Ликвидация двух ООО - 40 000 р

Скидка 20% Для участников Клуба Клиентов Альфа-банка

Отзывы клиентов

ООО "Центр Новых Возможностей"

Вот такой вдохновляющий отзыв мы получили с о. Бали от нашего клиента ООО "Центр Новых Возможностей".

Мы ведем их бухгалтерию уже 3 года. Спасибо Максиму за теплые слова!

Посмотреть все отзывы