Бухгалтерское обслуживание

О плюсах и минусах бухгалтерского аутсорсинга сказано и написано многое. Главное отличие – это разные цели и задачи в работе. Аутсорсинг чаще всего заточен под ведение официального бухучета и для подготовки отчетности, которая пройдет все стадии контроля в ИФНС. А также он призван обеспечить отсутствие вопросов со стороны налоговиков, касающихся структуры бизнеса и оформляемых документов


Технические условия сотрудничества:

  • Ведение учета в 1С; 
  • Создание отчетности через Интернет; 
  • По желанию – доступ к клиент-банку (для формирования платежек и выгрузки выписки); 
  • Дополнительная связь посредством E-mail и Skype.

Варианты работы

Указанная ниже информация важна для тех, кто не просто ищет бухгалтера на аутсорсинге, а желает разобраться в порядке работы, в технологии оказания услуги и заинтересован в оптимизации расходов и трудозатрат.  


Условие

Что необходимо для работы

Как ведется учет

Вариант 1

У предприятия нет потребности в собственной программе для ведения учета, как нет и самой программы.

Выгрузка банковской выписки и первичные документы.

Весь бухучет в бухгалтерской программе «Центра бизнес-услуг» 

Вариант 2

У предприятия нет программы для ведения учета, но есть потребность такую программу завести (для формирования отгрузочных документов)

Выгрузка банковской выписки и первичные документы.

Сотрудникам предприятия предоставляется доступ к бухгалтерской программе «Центра бизнес-услуг». Бухгалтер на аутсорсинге контролирует правильность формирования документов, заносит недостающую информацию. Итог работы – полноценный бухучет.

Вариант 3

У предприятия есть управленческая программа («1С:Управление торговлей», «1С: Розница», «1С: Производство» и пр.), в которой сотрудники формируют документы, ведут учет товаров и взаиморасчетов.

Выгрузка из программы и первичные документы.

Бухгалтер «Центра бизнес-услуг» загружает данные из управленческой программы, заносит недостающую информацию. Итог работы – полноценный бухучет

Вариант 4

У предприятия есть бухгалтерская программа («1С:Бухгалтерия»), в которой сотрудники формируют документы и ведут учет товаров и взаиморасчетов полностью или частично.

Доступ к бухгалтерской программе и первичные документы.

Бухгалтер «Центра бизнес-услуг» подключается к бухгалтерской программе, контролирует правильность формирования документов сотрудниками, заносит недостающую информацию. Итог работы – полноценный бухучет


У вас остались вопросы?

Позвоните нам

+7 (343) 229-56-66
с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:30
или приходите в офис.

Или мы можем перезвонить

Напишите, пожалуйста, ваш телефон или email.
Мы перезвоним или напишем в ближайшее рабочее время:

*Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Положение о защите персональных данных
Поделитесь этой страницей в соцсетях:
Вопросы, проблемы?

Напишите, мы поможем!

или просто оставьте ваш email или телефон, мы свяжемся при первой возможности

*Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Положение о защите персональных данных

Спецпредложения

СКИДКИ весь ОКТЯБРЬ 2017 года для клиентов ООО «Центр бизнес-услуг»* 
*Для организаций, которые заказывали минимум одну услугу.
Ликвидация одного ООО - 25 000 р.
Ликвидация двух ООО - 40 000 р

Скидка 20% Для участников Клуба Клиентов Альфа-банка

Отзывы клиентов

ООО "Центр Новых Возможностей"

Вот такой вдохновляющий отзыв мы получили с о. Бали от нашего клиента ООО "Центр Новых Возможностей".

Мы ведем их бухгалтерию уже 3 года. Спасибо Максиму за теплые слова!

Посмотреть все отзывы