С нами вы экономите

Постоянное обучение бухгалтера

Законодательство меняется постоянно, и бухгалтер должен быть в курсе всех нововведений. Для этого недостаточно читать в интернете. Стоимость регулярного обучения сравнима с зарплатой бухгалтера, и в это время он не занимается прямыми задачами.

В нашей компании организовано обучение сотрудников: посещение профессиональных семинаров, внутреннее обучение, бухгалтерские периодические издания. За обучение платите не Вы.


Стоимость ведения сравнима с "приходящим бухгалтером"

НО мы работаем и несем ответственность в рамках официального договора. И у Вас не будет риска остаться без бухгалтера на время его отпуска, болезни, декрета, и т.д.

Ваши затраты на ведение бухгалтерии зависят от доходов бизнеса.


Рабочее место бухгалтера

Когда планируете рабочее место в офисе, теперь не нужно учитывать пространство для бухгалтера. А экономия на оборудовании рабочего места составит порядка 65 000 р. Расчет составлен по минимальным ценам.

Это рабочий стол (15 000 р.), стул (6 000 р.), компьютер (16 000 р.), монитор (8 000 р.), клавиатура (700 р.), мышь (400 р.), МФУ (15 000 р.), телефон (1000 р.), калькулятор (1000 р.), степлер (500 р.), дырокол (600 р.), канцтовары- ручка, карандаш, линейка, ножницы, маркеры (500 р.).

Вроде мелочи, но всё это необходимо периодически обновлять, посчитайте - набегает!

Добавьте к вышеперечисленному программу 1С (минимум 13 000 р.) с обновлениями (10 000 р. в год), Консультант +, в зависимости от комплектации.


Наличка или налоги с ФОТ? Больше не нужно выбирать!

Для приходящего бухгалтера нужна наличка (которая трудно достается). С зарплаты бухгалтера в штате Вы платите налоги (43%). Стоимость наших услуг учитывается в расходах, а это реально уменьшает налоги.


Декреты и отпуска? Забудьте как страшный сон.

Все эти проблемы с нашими штатными бухгалтерами решаем мы и все пособия в соответствии с законодательством платит наша компания, как работодатель. У Вас просто будет новый бухгалтер вместо ушедшего по своим делам.

Поделитесь этой страницей в соцсетях:
Вопросы, проблемы?

Напишите, мы поможем!

или просто оставьте ваш email или телефон, мы свяжемся при первой возможности

*Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Положение о защите персональных данных

Спецпредложения

СКИДКИ весь ОКТЯБРЬ 2017 года для клиентов ООО «Центр бизнес-услуг»* 
*Для организаций, которые заказывали минимум одну услугу.
Ликвидация одного ООО - 25 000 р.
Ликвидация двух ООО - 40 000 р

Скидка 20% Для участников Клуба Клиентов Альфа-банка

Отзывы клиентов

ООО «Гермес-Стандарт»

Услугами компании «Центр Бизнес-услуг» пользуюсь с февраля 2015г. В основном это бухгалтерские услуги, но также получала и юридическую помощь. Данную компанию мне посоветовали партнёры по бизнесу. Сомнений при обращении не было, поскольку «Центр Бизнес-услуг» зарекомендовал себя с лучшей стороны в работе с моими партнёрами. К тому же ранее мне приходилось сотрудничать с некоторыми компаниями по оказанию бухгалтерских услуг, так что было с чем сравнить.

Бухгалтерию компания ведёт без нареканий - все работы выполняются компетентно и в срок, информируют обо всех нововведениях и изменениях законодательства. Любой возникающий вопрос решается оперативно и полностью.

Персонал компании весьма вежливый. Сотрудники заинтересованы в отличном результате своей работы (а не так что отсчитались и ушли).

Компанию «Центр Бизнес-услуг» буду рекомендовать свои друзьям, знакомым – тем, кому нужны будут подобные услуги.

Посмотреть все отзывы